Направленное шнековое бурение – это дешевая альтернатива микротоннелированию, т.к. позволяет прокладывать футляры под самотечные коммуникации с высокой точностью и соблюдением проектного уклона. Естественным ограничением этого метода по сравнению с микрощитовой проходкой является наличие обводненных песков (плывунов), крупных твердых включений и ограниченная длина проходки – обычно не более 80 м.

Внимание! Минимальный объем заказа 1 млн.рублей

Узнать стоимость работ

Шнековое бурение: Бурошнек для горизонтального бурения ABS 800 (Германия)

Имеющаяся у ООО «Инжестрой» установка направленного шнекового бурения (бурошнек) ABS (Auger Boring Systems) 800 (Германия) может использоваться для монтажа стальных футляров или рабочих трубопроводов, например, из раструбных керамических труб. Технология горизонтального направленного бурения предполагает использование шнеков и буровой головки для прокладки новой трубы с заранее заданной высотной отметкой и уклоном.

Шнековое бурение по ул.Угрешская:

Бурошнек улУгрешская

Бурошнек улУгрешская

Бурошнек ул

Шнековое бурение происходит в несколько этапов

Сначала, с помощью пилотных штанг длиной 1м и диаметром 114 мм, строится пилотная скважина. Благодаря оптической навигации, построение пилотной скважины происходит с ювелирной точностью. Далее, проложенный «пилот» служит направляющей для 3-ех метровых шнеков вложенных в соответственно 3-метровые отрезки стального футляра требуемого диаметра, который по мере продвижения вперед, наращивается 3-х метровыми трубными отрезками. Отрезки футляра свариваются между собой по мере продвижения.

Применение шнеков с полым валом имеет значительные преимущества, так как эта система позволяет осуществлять управляемое бурение без разработки приемного котлована. Как это достигается? Всё довольно просто, пилотные трубы не выталкиваются шнеками, а шнеки “наезжают” на пилотные трубы, т.к. диаметр вала шнеков немного больше диаметра пилотных штанг.

После завершения прокладки футляра пилотные трубы и бурошнеки извлекаются на поверхность, в рабочий котлован. Такая технология имеет неоценимое преимущество для выполнения врезок в существующие колодцы любого, даже 1м диаметра, так как не требуют извлечения пилотных труб и шнеков из премного колодца.

Еще одним дополнительным преимуществом является возможность преодолевать возникающие при пилотном бурении препятствия. Для этого полые шнеки, вложенные в отрезки стального футляра, одеваются на пилотные трубы и скважина разбуривается до препятствия. Далее пилот вместе с полыми шнеками оттягивается назад, в стартовый котлован. После этого препятствие удаляется тем или иным способом, после чего пилотное бурение может быть возобновлено, без необходимости разработки котлована на месте столкновения с препятствием.

Оборудование характеризуется компактностью и особой конструкцией привода, который передает вращение непосредственно на буровую колонну без применения редуктора. Специально разработанный гидравлический блок управления и гидравлическая станция хорошо приспособлена для работы бурошнековой установки, обеспечивая эффективную и энергосберегающую работу на строительном объекте.

Видео шнековое бурение

Узнать цены на шнековое бурение (Москва), цены на аренду установок ГНБ и строительной техники.

По всем интересующим вопросам звоните по телефонам:
Наверх